Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Ремонт АКПП,Диагностика АКПП,Ремонт Всех марок!

Среда, 02.07.2025
Главная » 2011 » Октябрь » 12

ТС: BMW 525 (E60) 5АКПП (5HP19) 2003 г.в.




Регион: Москва

Входные данные: пробуксовка на 1-й передаче, остальные - не включались.

Неисправности: оборван барабан включения 1-й передачи, выработка ресурса масляного насоса, выработка ресурса обгонной муфты.

Замена и ремонт: заменены барабан включения 1-й передачи, масляный насос, обгонная муфта, фильтры и масло в акпп.
Просмотров: 45965 | Добавил: Rakpp | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (30)

ТС: Audi S6 2,3 5АКПП (5HP24) 2000 г.в.




Регион: Москва

Входные данные: при подаче газа двигатель ревёт, обороты растут - машина не разгоняется. Работала только задняя передача.

Неисправности: сгорел пакет "forward-clutch", выработка ресурса всех стальных и фрикционных пакетов.

Замена и ремонт: заменены "overall", пакеты "forward", "direct", стальные и фрикционные диски "forward", "direct". Отремонтирован масляный насос. Промыта гидромеханическая плита ("мозги"). Заменены фильтр и масло.
Просмотров: 792 | Добавил: Rakpp | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

ТС: Honda CR-V II 4АКПП (MDLA) 2000 г

Регион: Москва

Входные данные: разрушение левого шруса было принято владельцем за неисправность акпп и не дав автомату остановиться - после большой прогазовки включен режим "P" (паркинг). В результате - выход из строя храповой муфты (после восстановления шруса в акпп раздается скрежет и отсутствует режим паркинга). ТС было доставлено на эвакуаторе (не ехала вообще).

Неисправности: храповая муфта.

Замена и ремонт: заменены храповая муфта, масляный фильтр и масло. Промыт гидромеханический блок.

P.S. Клиент отказался произвести рекомендованный ремонт (часть расходников так и остались с большой выработкой и не были заменены). В таких случаях гарантия не предоставляется.
Просмотров: 937 | Добавил: Rakpp | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

  ТС: Toyota Land Cruiser Prado VX 4,3 5АКПП (K750) 2004 г.в.



Регион: Москва


Входные данные: недосмотр утечки масла в АКПП после аварии - в результате перегрев и выход автомата из строя (при положении "N" едет вперед, при "R" - не едет вообще, как ни странно режим "P" функционировал обратно). Доставлен на автовозе.

Неисправности: поломка масляного насоса, сгорание всех пакетов и др.

Замена и ремонт: заменены корпус АКПП, все пакеты, барабаны "forward-clutch", масляный насос, масляные фильтры, масло. Промыт гидромеханический блок.
Просмотров: 689 | Добавил: Rakpp | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

ТС: Nissan Murano SL AWD вариатор (REOFO9A) 2003 г.в.



Регион: Москва
Входные данные: полностью разрушена задняя крышка коробки, владелец вовремя не заметил - в итоге поломка вариатора (не едет вообще). Доставлен на эвакуаторе.

Неисправности: поломка ведомого конуса.

Замена и ремонт: заменены задняя крышка корпуса вариатора, масляные фильтры и масло. Шлифовка ведущего конуса.
Просмотров: 1153 | Добавил: Rakpp | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

ТС: Lexus GS300 5АКПП (A650E) 1999 г.в.



Регион: Москва

Входные данные: пробуксовка на 1-й передаче (мигание "ECT PWR"), падение давления масла в АКПП. Владелец, не откладывая обратился в сервис, чем сильно сократил стоимость ремонта своей АКПП.

Неисправности: выработка обгонной муфты, выработка гидромеханического блока, некорректная работа соленоидов.

Замена и ремонт: заменены обгонная муфта, пакеты в передачах 1,2, "forward". Ремонт гидромеханического блока, электронного блока управления АКПП (EGS). Ремонт соленоидов. Замена масляного фильтра и полная замена масла. Промыт гидромеханический блок.
Просмотров: 1264 | Добавил: Rakpp | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

ТС: VW Passat B3 3л 4АКПП (096) 1993 г.в.



Регион: Москва

Входные данные: машина едет на N так же как на D. На D едет на 1-й скорости. На R не едет вообще.

Неисправности: сгорели фрикционные пакеты 1,2,3-й скорости, сильно подгорел пакет 4-й скорости. Вышла из строя обгонная муфта, остатками фрикционного слоя и металла забился гидромеханический блок.

Замена и ремонт: ремонт гидротрансформатора, заменены поршни на всех барабанах, поменяны фрикционы, заменена обгонная муфта, поменяны солнечная шестерня. Перепресованны втулки. Заменены фильтры и масло. Промыт гидромеханический блок.
Просмотров: 1500 | Добавил: Rakpp | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

ТС: VW Passat B5 2л TDI 4АКПП 2000 г.в.




Регион: Москва

Входные данные: нормально не едет в режиме D, только на подгазовке.

Неисправности: сгорел пакет "Direct", сгорела пакет 4-й скорости, большая выработка масляного насоса, большая вибрация гидротрасформатора.

Замена и ремонт: ремонт гидротрансформатора, заменены поршни во всех пакетах, фрикционы во всех пакетах, заменен качающий узел в масляном насосе. Заменены фильтры и мало. Промыт гидромеханический блок.
Просмотров: 1080 | Добавил: Rakpp | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

ТС: Honda CR-V III 2,5л 4WD 4АКПП (MRVA) 2003 г.в.




Регион: Москва

Входные данные: машина пришла битая, треснут корпус АКПП, замяты соленоиды. Протечка масло. Удары при переключениях.

Неисправности: забит масляный фильтр, как следствие сгорели фрикционные пакеты 1-й и 2-й скорости, недостаточно хорошая блокировка гидротрансфоматора.

Замена и ремонт: ремонт корпуса, заварка крышек крепления корпуса, ремонт гидротрансформатора, полная промывка гидромеханического блока, замена всех фрикционных пакетов, замена "overhaul". Заменены масляный фильтр и масло. Промыт гидроблок
Просмотров: 1044 | Добавил: Rakpp | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

ТС: Skoda Octavia 2л 4АКПП (096) 2004 г.в.


Регион: Москва

Входные данные: наезд на бордюр - сломаны поддон и соленоиды, как следствие утечка масла и сгорела коробка.

Неисправности: сгорели пакеты 1,2-й скорости, забился гидромеханический блок.

Замена и ремонт: ремонт гидротрансформатора, заменены пакеты 1,2-й скорости, промыт гидромеханический блок, полная замена Overhaul. Замены масло и фильтры. Ремонт блока электронного управления АКПП (EGS).
Просмотров: 1046 | Добавил: Rakpp | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

ТС: Mercedes Vito V280 4АКПП (01M) 2002 г.в.


Регион: Москва

Входные данные: АКПП сваливается в аварийный режим, пробуксовка на 3-й и 4-й передаче. Удары при переключении со 2-й на 3-ю скорость

Неисправности: сгорели пакеты "forward", "direct" и пакеты 3-й и 4-й скорости. Большая выработка масляного насоса, разрушены втулки всех барабанов.

Замена и ремонт: замена всех фрикционных пакетов, "overhaul". Замена масляного насоса и датчика скорости выходного вала, ремонт гидротрансформатора, замена масляного фильтра и масла, промывка гидромеханического блока.
Просмотров: 937 | Добавил: Rakpp | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

ТС: Lexus GS300 5АКПП (A650E) 1998 г.в.



Регион: Москва

Входные данные: нечеткое переключение передач.

Неисправности: забит гидромеханический блок.

Замена и ремонт: промывка гидромеханической плиты, замена масляного фильтра и масла.
Просмотров: 513 | Добавил: Rakpp | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

ТС: Volvo S80 5АКПП (AW55-50SN) 2004 г.в.


Регион: Москва

Входные данные: сваливается в пробуксовку на 3-й передаче, 1-я и 2-я скорость включается с ударами.

Замена и ремонт: полный ремонт гидроблока, замена фрикционов 1,2,3-й скорости, замена первичного вала, ремонт гидротрансформатора, замена датчика скорости, замена масляного фильтра и масла.
Просмотров: 1691 | Добавил: Rakpp | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

ТС: Mercedes E320 CDI 2005 г.в. RWD дизель



Регион: Москва.

Входные данные: вялое трогание с места, коробка находится в аварийном режиме (ошибка по датчику входных оборотов)

Неисправности: : электронный блок управления акпп

Замена и ремонт: замена электронной платы управления (восстановлению не подлежала), замена масла и фильтра. Программная адаптация дилерским прибором.
Просмотров: 524 | Добавил: Rakpp | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)